Главная Игровой сервер Bnet.IrkGame.ru Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 24.11.2024, 00:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Online Party IrkGame DotA Allstars #1
MulticastДата: Четверг, 30.08.2007, 17:56 | Сообщение # 1
Флудераст
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 8
Версия игры Warcraft III-TFT: 1.21б!!!!
Версия карты: DotA 6.48b.
Формат : 3vs3 -ap (с аналогом -xl)
Забаненные персонажи: НЕТ
Количество участников ограничено - 32 команды.

Правила турнира:

1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом.
1.3.Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-1.Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.
1.5. Все игры проводятса на нашем сервере Bnet.IrkGame
1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игрыразрешаетсятолько капитанам играющих команд. Во время матча игрокикоманды имеютправо только на общение между членами своей команды.
1.8. Зрители в игре допускаются только с обоюдного согласия обеих команд.
1.9. Победителем игры считается команда, который полностьюуничтожитглавное здание противника (World Tree у Sentinel и FrozenThrone уScourge) или вынудит его сдаться.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранитьиоставить нам реплей. Формат названия: "team1_def_team2", гдеteam1-победители, а team2 – проигравшие или скриншот подтверждающийпобеду вигре.

2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 10 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждатьпротивоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузутолько в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.

3. Сохранение:
3.1. Правила сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди.
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлениемпротивоположнойкоманды можно делать сохранения после успешныхбоев/критически важныхмоментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет правонапаузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решитьэтипроблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - небольшедвух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этойситуации- не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения вовремяигры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблемспитанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды немогутпродолжать игру по причине не намеренного,непредвиденного"дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры -играпереигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми жевещами ивыходить на те же линии, что и до переигровки, менять линииможно послеприхода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе,переигрываетсятолько 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временемпоследнегосохранения составляет больше 10 минут или статистика командизмениласьболе чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям,играпродолжается.

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.(например использование 2 чертов одновременно - Вайпера и Венома, к примеру)
5.2. Creepskip/бекдор запрещен. Бэкдор разрешен, если у здания меньше 10% ХП.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, еслибазуатакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушенияправила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если этикрипы/героипогибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базытолькорядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу безнарушенияправила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier нанейтральныхкрипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию илипродажевыпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water.
- Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards.
- Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых AnimalCourier предметы принадлежащие команде противника (за исключениемDivineRapier), могут свободно передаваться между членами команды имогут бытьпроданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshanиликрипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Такжезапрещенапередача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может собрать не больше одного eul за игру. (так же не более одного Guinsoo Scythe of Vyse, одновременная овца и ветра в одной команде - Запрещены)
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
- Нельзя иметь больше одного Mekansm на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей взависимостиот тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение,засчитанотехническое поражение в текущей игре или дисквалификация втурнире.

6. Прочее.
6.1. Игры проходят по времени указанному в расписании. Неявка командынаигру может служить причиной получения технического поражения. Вслучаепоявления серьезных причин для переноса игры, следуетобязательносвязаться с организаторами турнира(как-то АСУС или что-то в том роде)
6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрениювтечении 1 дня после игры (игровые на основании просмотрареплея),если претензий в течении указанного срока не поступает, торезультатигр больше не пересматривается.
6.3. Ники игроков в GG-Client должны быть аналогичны составу командыврегистрационном листе. Замены на игроков, не указанныхв регистрационной заявке запрещены.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Регистрация Здесь!

Организаторы: MultiCast
Ответственный за тех состояние сервера: ckopnuyc

Дату проведения чемпионата скажу после окончяния регистрации
Все Реплеи и спорные игры вылажывать на сайт или мне на e-mail: Best-of-the-best@ukr.net !!!!

P.S чемпионат проводится на канале Warcraft 3 /join w3


Aka MultiCast FUnny gamer
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024